(495)509-29-11

События в мире

29-09-2017

Позиция СИП: если не доказано иное, ответчик, который наряду с истцом указан в качестве автора полезной модели, является ее соавтором
18 июля Суд по интеллектуальным правам (СИП) отказал в иске о признании недействительным патента на полезную модель, выдаче нового патента с указанием истца единственным автором полезной модели и патентообладателем

29-09-2017

Умную куртку от Google и Levi's уже можно найти в продаже
Google сделал официальное заявление про старт продаж по нескольким розничным сетям на территории США новой умной куртки.

29-09-2017

Международная компания Accenture запатентовала технологию редактируемого блокчейна
Международная консалтинговая компания Accenture получила патент на технологию редактируемого блокчейна

24-08-2017

Позиция СИП: обозначение со словом «коньяк» может быть зарегистрировано только для спиртных напитков, произведенных во Франции
СИП счел отказ в регистрации в качестве товарного знака (для бренди) обозначения, содержащего в т. ч. слово «коньяк», обоснованным,

24-08-2017

Представителям в Роспатенте потребуются нотариальные доверенности
Роспатент разработал законопроект о порядке удостоверения полномочий представителей организаций и ИП. Если инициатива будет поддержана, то всем, кроме патентных поверенных, потребуется нотариально заверенная доверенность

Название проекта          

Clean Grass

Область применения   

Внутри:

1. Легкового транспорта;

2. Пассажирского транспорта всех видов;

3. Грузового транспорта;

4. Транспорта специального назначения;

5. Объектов недвижимости всех видов (на входе);

6. Спортивных залов (мобильное поле для мини-футбола);

7. Контейнеры/клетки для домашних животных.

Название патента/заявки (основного)

Универсальный Коврик "Трава" (Варианты)

Номер патента (основного)

Полезная модель РФ  N 119222

Дата приоритета (дата подачи)

16.04.2012

Стадия рассмотрения (для заявки)

Выдан патент

Подано ли РСТ

PCT/RU2012/001054

Краткое описание          

Новый тип коврика: сверху искусственный газон  (счищает грязь с подошв обуви, после чего она проходит через дренажные отверстия), в середине – сменный влаговпитывающий слой (более 10 вариантов), снизу – водонепроницаемый слой.

Какую главную задачу решает проект?      

 Сокращение затрат на уборку минимум в 3 раза.

Основные конкурентные преимущества     

1. Большой срок службы верхнего слоя;

2. Отсутствие аналогов на мировом рынке

3. Компоненты УК «Трава» могут быть подвержены вторичной переработке;

4. Компоненты УК «Трава» могут быть изготовлены из вторсырья;

5. Низкая себестоимость по сравнению с другими многослойными покрытиями;

6. Соотношение внешнего вида, эффективности и цены;

7. Простая технология производства;

8. Возможность  производства любых форм коврика по размерам заказчика.

Список стран, где проект может быть реализован           

1.  В странах, где есть снег;

2.  Предпочтительно  РФ,  Украина, Прибалтика, Германия, Китай, Франция, Швеция, Канада, Чехия, Дания;

3. Мобильные поля для мини-футбола и коврики для домашних животных могут быть использованы везде.

Проводились ли испытания? Подробнее.           

Испытания проводились на опытных образцах:

  1. На впитывание жидкости.  Простейший вариант коврика способен впитывать 14л. Жидкости на 1 м2 за 8 часов. В последующие 8 часов при комнатной температуре высыхает на 80 %;
  2. На удобство эксплуатации в автомобиле.  В отличие от других видов коврика, при отрицательной температуре поверхность коврика не замерзает и нога не скользит.
  3. На дальнейшее распространение грязи в помещении и сохранение эстетических характеристик.  Простейший вариант коврика размером в 2 раза меньше рекомендуемого лежит на входе в помещение с проходимостью более 150 человек/день. Задерживает в 3-5 раз больше грязи, чем предыдущий многослойный коврик большего размера. За 1 год (10% от сертифицированного FIFA срока службы) интенсивной эксплуатации внешний вид не изменился никак.  В замене сменного слоя необходимости не было.

Существует ли опытный образец?

Да (кроме мобильного поля для мини-футбола).

Есть ли ноу-хау и технологии, не описанные в патенте? 

Да.  Есть ноу-хау и технологии, не описанные ни в патенте, ни в ТУ, ни в остальных документах. Технология производства частично отработана на заводе в Китае.

Какие есть ресурсы? (Материальная база, полученные инвестиции)         

Ресурсов нет.

Есть ли схема коммерциализации? (Бизнес план).           

Есть ТУ, Бизнес-план, Финансовая Модель проекта. С презентацией можно ознакомиться на сайте.

Авторы

Толчинская Ольга Яковлевна

Координаты         

www.cleangrasstec.com

+7 965 366 1816  

Цели авторов проекта 

1.      Продажа доли в стартапе CleanGrass Technologies инвестору.

2.      Продажа лицензий на производство продукта и на его последующую продажу на мировом рынке (включая РФ).

Стоимость патента или проекта / Требуемые инвестиции и доля в проекте инвестора        

1.1.  20% доли в стартапе за 7 млн. рублей с выкупом через 3 года за 17 млн. рублей.

2. 1. Инвестиции в производство составят от 0,2 до 2 млн. $, в лицензию - от 2 до 20 млн. $.

2.2.  Доля инвестора (производителя+дистрибьютора) в прибыли 100%.

 

 

 

Буклет со всеми расчетами, экономической моделью вышлем по требованию.

Продажа патентов

 

Продажа патентов

 

Продажа патентов