05-11-2018
Ernst & Young адаптировала доказательства с нулевым разглашением для блокчейна Ethereum
Аудиторская фирма из состава “большой четвёрки” Ernst & Young анонсировала инструмент, который позволит осуществлять приватные транзакции в блокчейне Ethereum.
05-11-2018
В Китае представили первый в мире смартфон с гибким дисплеем
По словам разработчиков, FlexPai можно согнуть под углом от 0 до 180 градусов
05-11-2018
Банк Америки запатентовал решение для хранения криптографических ключей
Описываемое устройство позволяет аутентифицировать владельца, не подключаясь к открытым сетям
05-11-2018
В Британии запустили мощнейший компьютер, имитирующий мозг человека
Сообщается, что супермашина может выполнять более 200 миллионов операций в секунду
05-11-2018
Эксперт: в США заметно выросло число патентных заявок от российских ученых
От российских авторов поступает порядка 900 заявок в год, сообщила президент компании Patent Hatchery, занимающейся регистрацией патентов и торговых марок в США и ЕС, Надежда Рейнганд
Название проекта |
Вездеход на гибридном волновом движителе (Vehicle on the Hybrid wave driver) |
Область применения |
1. Легковой транспорт; 2. Пассажирский транспорт; 3. Грузовой транспорт; 4. Грузовой транспорт специального назначения. |
Название патента/заявки (основного) |
Транспортное средство на воздушной подушке |
Номер патента (основного) |
Полезная модель РФ N 117376 |
Дата приоритета (дата подачи) |
02.11.2011 |
Стадия рассмотрения (для заявки) |
Выдан патент |
Подано ли РСТ |
Нет. Планируется подача на основе этого патента новых заявок. |
Краткое описание |
В расчлененную на секции воздушную подушку вездехода, для его перемещения, дискретно производится подача потока воздуха. Вследствие этого реализуется волновое колебание секций параллельно их вертикальной оси, что обеспечивает горизонтальное их смещение. |
Какую главную задачу решает проект? |
1. Значительная экономия топлива; 2. Повышенная вездеходность; 3. Высокая скорость передвижения; 4. Большой запас хода. |
Основные конкурентные преимущества |
1. Высокий уровень безопасности движения, за счет повышенной маневренности и остойчивости; 2. Безопасное аварийное торможение на твердом грунте; 3. Способность преодолевать склоны; 4. Контакт движителя с поверхностью, позволяющий копировать рельеф препятствий и волн без существенных потерь нагнетаемого воздуха; 5. Уменьшение потребности в приводной мощности в несколько раз, вследствие повышения КПД системы. |
Список стран, где проект может быть реализован |
В странах с развитой промышленностью. |
Проводились ли испытания? Подробнее. |
Испытания проводились на макете. |
Существует ли опытный образец? |
Нет. |
Есть ли ноу-хау и технологии, не описанные в патенте? |
Есть. |
Есть ли команда для развития проекта? Ее описание. |
Есть команда авторов и единомышленников.
|
Какие есть ресурсы? (Материальная база, полученные инвестиции) |
Собственные средства. |
Есть ли схема коммерциализации? (Бизнес план). |
Есть бизнес-модель. |
Авторы |
Представитель авторов – Мызников Борис Викторович |
Координаты |
8-912-393-66-99 |
Цели авторов проекта |
Построение бизнеса на основе данной разработки. |
Стоимость патента или проекта / Требуемые инвестиции и доля в проекте инвестора |
Требуются инвестиции на опытный образец до 4,5 млн. руб. Доля инвестора до 1/3. |