(968)669-5304
21-01-2024
Apple получила более 2500 патентов США в 2023 году
По данным IFI Claims, в прошлом году компания Apple получила 2 536 патентов в США, опередив лишь шесть других компаний.
21-01-2024
Роспатент подвел итоги 11 месяцев: патентная активность российских организаций неуклонно растет
За неполный 2023 год наблюдается рост активности российских граждан и организаций в охране новых технических решений и собственных брендов.
21-01-2024
Итоги интеллектуальной собственности 2023
За этот год в России:
― на 8% выросло общее количество поданных заявок на получение патента;
― на 10-35% увеличилось количество заявок в сфере медицины, инструментальной диагностики, нефтепереработки и летательных аппаратов;
― на 50% больше стало заявок на получение патентов в области искусственного интеллекта;
― на 50% увеличилось количество заявок на регистрацию отечественного ПО;
― на 35% выросло количество поданных заявок на регистрацию товарных знаков.
21-01-2024
Российские компании регистрируют все больше программ, а Apple улучшает свое несуществующее авто: дайджест
Пока российские разработчики активно защищают свой софт регистрацией в Роспатенте, Китай приближается к пяти миллионам патентов на изобретения. В Ford решили, что голосовой ассистент тоже личность, а Apple прячет подушки безопасности своего автомобиля под сиденья. Что ещё происходит в сфере интеллектуальной собственности и какой в этом смысл — в нашем дайджесте.
21-01-2024
«Жемчужина» стала крупнейшей кинетической скульптурой в мире
На круизном корабле «Icon of the Seas» компании Royal Caribbean заработал необычный элемент интерьера. Выход на верхний уровень судна оформили в виде кинетической скульптуры под названием «Жемчужина». Она имеет округлую форму, размеры 13,5х16 м и напоминает настоящую жемчужину с видом изнутри.
Название проекта |
Производство велосипедов с новейшей моторизованной трансмиссией Velotronic |
Область применения |
1.Велосипедный транспорт, спорт, туризм, в народном хозяйстве для нужд геологов, поисковиков и т.д.. |
Название патента/заявки (основного) |
Патент на изобретение моторизованного велосипеда (варианты) № 2666622 |
Номер патента (основного) |
Патент РФ на изобретение № 2666622 |
Дата приоритета (дата подачи) |
22 мая 2017 г. |
Стадия рассмотрения (для заявки) |
Получен патент |
Подано ли РСТ |
Да. |
Краткое описание |
Может представлять из себя любой известный велосипед любого типа, в т.ч. двухподвесной, с установленной на него новейшей моторизованной трансмиссии и двигателя внутреннего сгорания. Презентация на яндекс-диске по ссылке |
Какую главную задачу решает проект? |
Обеспечение населения и народного хозяйства вездеходной, доступной, экономичной, эргономичной, скоростной надежной техники для передвижения людей и занятия спортом. |
Основные конкурентные преимущества |
С новой трансмиссией и ДВС велосипед получает : -высочайшие вездеходные качества за счет наличия КПП; - возможность совершать дальние поездки при высочайшей экономичности топлива за счет ДВС; - низкие расходы на эксплуатацию за счет экономичности и стабильности (отсутствия старения) конструкции; -эргономичность за счет автоматического сцепления и возможности запуска и глушения ДВС кнопкой на руле в любом режиме движения или на месте; - безопасность эксплуатации (в т.ч. отсутствие самовозгорания, как это происходит на электровелосипедах); - доступность для любых людей за счет низкой стоимости деталей; - высокая надежность и неприхотливость за счет закрытой конструкции редуктора, автоматического сцепления и принудительного охлаждения ДВС; -отличный накат в любом режиме движения; -возможность легкого снятия мотора и использования мотора для других целей, а велосипед при этом становится почти такой же, как и стандартный.
|
Список стран, где проект может быть реализован |
Все страны. |
Проводились ли испытания? Подробнее. |
Проводились. Созданы два опытных образца, которые испытаны в течение почти двух лет. Несмотря на то, что образцы изготовлены кустарно в гаражных условиях, они показывают высокую надежность и превосходные показатели, большинство которых выше (иногда многократно), чем у всех промышленных моделей ныне существующих. |
Существует ли опытный образец? |
Да. Создано кустарно два велосипеда с данной трансмиссией. Соответственно, производство трансмиссии очень простое. |
Есть ли ноу-хау и технологии, не описанные в патенте? |
Да. |
Есть ли команда для развития проекта? Её описание. |
Есть конструктор – автор патента, патентный поверенный, дипломированный экономист с большим опытом. |
Какие ресурсы? (Материальная база, полученные инвестиции) |
Нет. Однако для обеспечения массового производства требуется относительно мизерная сумма, стартап более 2 млн. руб. |
Есть ли схема коммерциализации? (Бизнес план) |
Да. Расчетная прибыль от производства данных велосипедов составляет более 1 млрд.руб. в год на третий год производства только по российскому рынку. (В первый год – 500 млн.руб. в год). По мировому рынку прибыль на порядки выше. |
Авторы |
Гончаров Владимир Григорьевич |
Координаты |
+7-905-495-6064 |
Цели авторов проекта |
1. Уступка всех прав на изобретение на основе лицензионного соглашения или договора. 2. Участие автора в реализации изобретения с уступкой всех прав на основе лицензионного соглашения или договора. |
Стоимость патента или проекта/ Требуемые инвестиции и доля в проекте инвестора. |
1. Стоимость патента договорная, предположительно около 50 млн.руб., +или - в 5 раз. 2. Сумма инвестиций для обеспечения производства предпочтительно от 2,5 млн.руб. 3. Доля инвестора при реализации проекта – 100%. |