(495)509-29-11

События в мире

05-11-2018

Ernst & Young адаптировала доказательства с нулевым разглашением для блокчейна Ethereum
Аудиторская фирма из состава “большой четвёрки” Ernst & Young анонсировала инструмент, который позволит осуществлять приватные транзакции в блокчейне Ethereum.

05-11-2018

В Китае представили первый в мире смартфон с гибким дисплеем
По словам разработчиков, FlexPai можно согнуть под углом от 0 до 180 градусов

05-11-2018

Банк Америки запатентовал решение для хранения криптографических ключей
Описываемое устройство позволяет аутентифицировать владельца, не подключаясь к открытым сетям

05-11-2018

В Британии запустили мощнейший компьютер, имитирующий мозг человека
Сообщается, что супермашина может выполнять более 200 миллионов операций в секунду

05-11-2018

Эксперт: в США заметно выросло число патентных заявок от российских ученых
От российских авторов поступает порядка 900 заявок в год, сообщила президент компании Patent Hatchery, занимающейся регистрацией патентов и торговых марок в США и ЕС, Надежда Рейнганд

Название проекта

Производство велосипедов с новейшей моторизованной трансмиссией Velotronic

Область применения

1.Велосипедный транспорт, спорт, туризм, в народном  хозяйстве для нужд геологов, поисковиков и т.д..

Название патента/заявки (основного)

Патент на изобретение моторизованного велосипеда  (варианты) № 2666622

Номер патента (основного)

 Патент РФ на изобретение № 2666622

Дата приоритета (дата подачи)

22 мая 2017 г.

Стадия рассмотрения (для заявки)

Получен патент

Подано ли РСТ

Да.

Краткое описание

Может представлять из себя любой известный велосипед любого типа, в т.ч. двухподвесной, с  установленной  на него новейшей моторизованной трансмиссии и двигателя внутреннего сгорания. Презентация на яндекс-диске по ссылке

https://yadi.sk/i/2SQs0pqmNojlhA

Какую главную задачу решает проект?

Обеспечение населения и народного хозяйства вездеходной, доступной, экономичной, эргономичной, скоростной надежной техники  для передвижения людей и занятия спортом.

Основные конкурентные преимущества

С новой трансмиссией и ДВС велосипед получает :

-высочайшие вездеходные качества за счет наличия КПП;

- возможность совершать дальние поездки при высочайшей экономичности топлива за счет ДВС;

- низкие расходы на эксплуатацию за счет экономичности и стабильности (отсутствия старения) конструкции;

-эргономичность за счет автоматического сцепления и возможности запуска и глушения ДВС кнопкой на руле в любом режиме движения или на месте;

- безопасность эксплуатации (в т.ч. отсутствие самовозгорания, как это происходит на электровелосипедах);

- доступность для любых людей за счет низкой стоимости деталей;

- высокая надежность и неприхотливость  за счет закрытой конструкции редуктора, автоматического сцепления и принудительного охлаждения ДВС; 

-отличный накат в любом режиме движения;

-возможность легкого снятия мотора и использования мотора для других целей, а велосипед при этом становится почти такой же, как и стандартный.

 

Список стран, где проект может быть реализован

Все страны.

Проводились ли испытания?

Подробнее.

Проводились. Созданы два опытных образца, которые испытаны в течение почти  двух лет. Несмотря на то, что образцы изготовлены кустарно в гаражных условиях, они показывают высокую надежность и превосходные показатели, большинство которых  выше (иногда многократно), чем у всех промышленных моделей ныне существующих.

Существует ли опытный образец?

Да. Создано кустарно два велосипеда с данной трансмиссией. Соответственно, производство трансмиссии очень простое.

Есть ли ноу-хау и технологии, не описанные в патенте?

Да.

Есть ли команда для развития проекта? Её описание.

Есть конструктор – автор патента, патентный поверенный, дипломированный экономист с большим опытом.

Какие ресурсы?

(Материальная база, полученные инвестиции)

Нет.  Однако для обеспечения массового производства требуется относительно мизерная сумма, стартап более 2 млн. руб.

Есть ли схема коммерциализации?

(Бизнес план)

Да.  Расчетная прибыль от производства данных велосипедов составляет более 1 млрд.руб.  в год на третий год производства только по российскому рынку. (В первый год – 500 млн.руб. в год).  По мировому рынку прибыль на порядки выше.

Авторы

Гончаров Владимир Григорьевич

Координаты

+7-905-495-6064

Цели авторов проекта

1.       Уступка всех прав на изобретение на основе лицензионного соглашения или договора.

2.       Участие автора в реализации изобретения с уступкой всех прав на основе лицензионного соглашения или договора.

Стоимость патента или проекта/ Требуемые  инвестиции и доля в проекте инвестора.

1.       Стоимость патента договорная, предположительно около 50 млн.руб.,  +или - в 5 раз.

2.       Сумма инвестиций для обеспечения производства предпочтительно от 2,5 млн.руб.

3.       Доля инвестора при реализации проекта – 100%.