(495)509-29-11

События в мире

05-11-2018

Ernst & Young адаптировала доказательства с нулевым разглашением для блокчейна Ethereum
Аудиторская фирма из состава “большой четвёрки” Ernst & Young анонсировала инструмент, который позволит осуществлять приватные транзакции в блокчейне Ethereum.

05-11-2018

В Китае представили первый в мире смартфон с гибким дисплеем
По словам разработчиков, FlexPai можно согнуть под углом от 0 до 180 градусов

05-11-2018

Банк Америки запатентовал решение для хранения криптографических ключей
Описываемое устройство позволяет аутентифицировать владельца, не подключаясь к открытым сетям

05-11-2018

В Британии запустили мощнейший компьютер, имитирующий мозг человека
Сообщается, что супермашина может выполнять более 200 миллионов операций в секунду

05-11-2018

Эксперт: в США заметно выросло число патентных заявок от российских ученых
От российских авторов поступает порядка 900 заявок в год, сообщила президент компании Patent Hatchery, занимающейся регистрацией патентов и торговых марок в США и ЕС, Надежда Рейнганд

Название проекта

Безаэродромный самолет 

Область применения

Местные воздушные линии 

Название патента/заявки (основного)

Комбинированный летательный аппарат

Номер патента (основного)

2422309 

Дата приоритета (дата подачи)

11 января 2010 года 

Стадия рассмотрения (для заявки)

 Выдан патент

Подано ли РСТ

РСТ подано, имеется национальная заявка Европейского патентного ведомства 

Краткое описание

Летательный аппарат представляет собой самолет

типа составное крыло с дискообразным центропла-ном, в котором размещен тоннель с нагнетателем для создания воздушной подушки. Дополнительно имеется колесно-лыжное шасси.  

Какую главную задачу решает проект?

Доставка по воздуху грузов и пассажиров в трудно-доступные местности при отсутствии аэродромов. 

Основные конкурентные преимущества

Взлет и посадка на любую неподготовленную пло-щадку: озеро, река, болото, поле и др. в любое время года. 

Список стран, где проект может быть реализован

Россия, Германия, Франция, Италия, Англия, США,

Бразилия, Китай, Япония и др. 

Проводились ли испытания?

Подробнее.

Проводились Научно-исследовательские испытания в аэродинамических трубах, стендовые и летные испытания опытного образца. 

Существует ли опытный образец?

 Имеется опытный образец

Есть ли ноу-хау и технологии, не описанные в патенте?

Есть ноу-хау и технологии, неописанные в патенте 

Есть ли команда для развития проекта? Ее описание.

Имеются команды авиационных специалистов ОАО

«Тюменьэкотранс» и ООО «Орион-Авиа» 

Какие есть ресурсы?

(Материальная база, полученные инвестиции)

Имеется материальная база, собственные средства, инвестиций нет.

Есть ли схема коммерциализации?

(Бизнес план).

Разработан план-график и калькуляция на производство опытной партии. Имеется бизнес-план, разработанный в Германии.

Авторы

Филимонов Александр  Иосифович и др. 

Координаты

Адрес: 625048, г.Тюмень, ул. Минская, д.3, кв.605;

E-mail:

Тел./факс: 8(3452)26-92-56

Цели авторов проекта

На базе проекта «Безаэродромный самолет» -возрождение малой авиации 

Стоимость патента или проекта /

Требуемые инвестиции и

доля в проекте инвестора

Стоимость патента: $110,0  тыс.

Стоимость проекта: от $ 5,0 млн.

Требуемые инвестиции: от $ 5,0 млн.

Доля инвестора в проекте:  51,0%