(968)669-5304
18-10-2024
Роспатент повысил пошлины: что изменилось, кроме цен
Пятого октября 2024 года вступили в силу поправки в Положение о пошлинах за юридически значимые действия с объектами интеллектуальной собственности. Поправки были утверждены Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2024 года.
18-10-2024
Внесены изменения в Положение о пошлинах
В связи с поступлением в Роспатент обращений подготовлены ответы на типовые вопросы о порядке применения Положения о пошлинах с учетом внесенных в него изменений.
18-10-2024
Таблицы видов юридически значимых действий и размеров пошлин
Перечень
юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на географическое указание, наименование места происхождения товара, а также с государственной регистрацией перехода исключительных прав к другим лицам и договоров о распоряжении этими правами, за совершение которых взимаются патентные и иные пошлины
18-10-2024
Первый в истории симпозиум ВОИС по патентной аналитике
С 16 по 19 сентября 2024 года состоялся первый в истории симпозиум ВОИС по патентной аналитике.
18-10-2024
Роспатент сообщил о росте числа заявок на регистрацию российского софта
За девять месяцев 2024 года отечественные разработчики подали в Роспатент 26 556 заявок на регистрацию программ для ЭВМ и баз данных, что на 13,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Название проекта |
Безаэродромный самолет |
Область применения |
Местные воздушные линии |
Название патента/заявки (основного) |
Комбинированный летательный аппарат |
Номер патента (основного) |
2422309 |
Дата приоритета (дата подачи) |
11 января 2010 года |
Стадия рассмотрения (для заявки) |
Выдан патент |
Подано ли РСТ |
РСТ подано, имеется национальная заявка Европейского патентного ведомства |
Краткое описание |
Летательный аппарат представляет собой самолет типа составное крыло с дискообразным центропла-ном, в котором размещен тоннель с нагнетателем для создания воздушной подушки. Дополнительно имеется колесно-лыжное шасси. |
Какую главную задачу решает проект? |
Доставка по воздуху грузов и пассажиров в трудно-доступные местности при отсутствии аэродромов. |
Основные конкурентные преимущества |
Взлет и посадка на любую неподготовленную пло-щадку: озеро, река, болото, поле и др. в любое время года. |
Список стран, где проект может быть реализован |
Россия, Германия, Франция, Италия, Англия, США, Бразилия, Китай, Япония и др. |
Проводились ли испытания? Подробнее. |
Проводились Научно-исследовательские испытания в аэродинамических трубах, стендовые и летные испытания опытного образца. |
Существует ли опытный образец? |
Имеется опытный образец |
Есть ли ноу-хау и технологии, не описанные в патенте? |
Есть ноу-хау и технологии, неописанные в патенте |
Есть ли команда для развития проекта? Ее описание. |
Имеются команды авиационных специалистов ОАО «Тюменьэкотранс» и ООО «Орион-Авиа» |
Какие есть ресурсы? (Материальная база, полученные инвестиции) |
Имеется материальная база, собственные средства, инвестиций нет. |
Есть ли схема коммерциализации? (Бизнес план). |
Разработан план-график и калькуляция на производство опытной партии. Имеется бизнес-план, разработанный в Германии. |
Авторы |
Филимонов Александр Иосифович и др. |
Координаты |
Адрес: 625048, г.Тюмень, ул. Минская, д.3, кв.605; E-mail: Тел./факс: 8(3452)26-92-56 |
Цели авторов проекта |
На базе проекта «Безаэродромный самолет» -возрождение малой авиации |
Стоимость патента или проекта / Требуемые инвестиции и доля в проекте инвестора |
Стоимость патента: $110,0 тыс. Стоимость проекта: от $ 5,0 млн. Требуемые инвестиции: от $ 5,0 млн. Доля инвестора в проекте: 51,0% |