(968)669-5304
18-10-2024
Роспатент повысил пошлины: что изменилось, кроме цен
Пятого октября 2024 года вступили в силу поправки в Положение о пошлинах за юридически значимые действия с объектами интеллектуальной собственности. Поправки были утверждены Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2024 года.
18-10-2024
Внесены изменения в Положение о пошлинах
В связи с поступлением в Роспатент обращений подготовлены ответы на типовые вопросы о порядке применения Положения о пошлинах с учетом внесенных в него изменений.
18-10-2024
Таблицы видов юридически значимых действий и размеров пошлин
Перечень
юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на географическое указание, наименование места происхождения товара, а также с государственной регистрацией перехода исключительных прав к другим лицам и договоров о распоряжении этими правами, за совершение которых взимаются патентные и иные пошлины
18-10-2024
Первый в истории симпозиум ВОИС по патентной аналитике
С 16 по 19 сентября 2024 года состоялся первый в истории симпозиум ВОИС по патентной аналитике.
18-10-2024
Роспатент сообщил о росте числа заявок на регистрацию российского софта
За девять месяцев 2024 года отечественные разработчики подали в Роспатент 26 556 заявок на регистрацию программ для ЭВМ и баз данных, что на 13,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Название проекта |
Элемент улучшения аэродинамики моторного отсека автомобилей |
Область применения |
Тюнинг автомобилей |
Название патента/заявки (основного) |
|
Номер патента (основного) |
RU 2651951 |
Дата приоритета (дата подачи) |
08 декабря 2016 г. |
Стадия рассмотрения (для заявки) |
|
Подано ли РСТ |
Нет |
Краткое описание |
Сутью данного изобретения является возможность расположения в подкапотном пространстве автомобиля элементов, которые будут отводить поток воздуха от двигателя и задней стенки моторного отсека в заданном направлении. Поскольку две эти зоны, а также другие обладают повышенным сопротивлением воздуха, что ведет к увеличению воздушного давления в подкапотном пространстве и снижению аэродинамической эффективности. Мною же предлагается перенаправлять потоки воздуха с целью снижения сопротивления или улучшения общей аэродинамики (более подробно в приложенных файлах «презентация», «описание изобретения»). |
Какую главную задачу решает проект? |
Улучшение аэродинамики и устойчивости автомобилей на дороге |
Основные конкурентные преимущества |
Можно использовать как совместно с другими элементами аэродинамики, так и совместно |
Список стран, где проект может быть реализован |
Россия, при получении дополнительных патентов весь мир |
Проводились ли испытания? Подробнее. |
Нет |
Существует ли опытный образец? |
Нет |
Есть ли ноу-хау и технологии, не описанные в патенте? |
Есть некоторые особенности, благодаря которым можно получить новый патент |
Есть ли команда для развития проекта? Ее описание. |
Нет |
Какие есть ресурсы? (Материальная база, полученные инвестиции) |
Нет |
Есть ли схема коммерциализации? (Бизнес план). |
Краткая схема |
Авторы |
Перфильев Вячеслав Сергеевич |
Координаты |
perfon1988@mail.ru |
Цели авторов проекта |
Продажа изобретения, вывод изобретения на рынок |
Стоимость патента или проекта / Требуемые инвестиции и доля в проекте инвестора |
Стоимость патента при продаже – 800 000 рублей (торг.хороший торг). При реализации проекта совместно с инвестором готов предложить 70% долю |