(968)669-5304
14-01-2022
Ждун
Суд снизил компенсацию за нарушение исключительных прав, а следом нарушитель взыскал с правообладателя судрасходы. В судах встречался такой явно несправедливый подход, но теперь Конституционный суд положил этому конец. А Верховный суд в 2021-м разрешил российской компании производить препарат от коронавируса без спроса патентообладателя и отказался считать это принудительной лицензией. А Суд по интеллектуальным правам тем временем признал стикеры со «Ждуном» пародией, отказав правообладателю в компенсации. Об этих и других главных спорах по «интеллектуалке» за 2021 год читайте в нашей подборке.
14-01-2022
Произведение работодателя
Суд снизил компенсацию за нарушение исключительных прав, а следом нарушитель взыскал с правообладателя судрасходы. В судах встречался такой явно несправедливый подход, но теперь Конституционный суд положил этому конец. А Верховный суд в 2021-м разрешил российской компании производить препарат от коронавируса без спроса патентообладателя и отказался считать это принудительной лицензией. А Суд по интеллектуальным правам тем временем признал стикеры со «Ждуном» пародией, отказав правообладателю в компенсации. Об этих и других главных спорах по «интеллектуалке» за 2021 год читайте в нашей подборке.
14-01-2022
Судебные расходы «Мельницы»
Суд снизил компенсацию за нарушение исключительных прав, а следом нарушитель взыскал с правообладателя судрасходы. В судах встречался такой явно несправедливый подход, но теперь Конституционный суд положил этому конец. А Верховный суд в 2021-м разрешил российской компании производить препарат от коронавируса без спроса патентообладателя и отказался считать это принудительной лицензией. А Суд по интеллектуальным правам тем временем признал стикеры со «Ждуном» пародией, отказав правообладателю в компенсации. Об этих и других главных спорах по «интеллектуалке» за 2021 год читайте в нашей подборке.
14-01-2022
«Кофе по одной цене»
Суд снизил компенсацию за нарушение исключительных прав, а следом нарушитель взыскал с правообладателя судрасходы. В судах встречался такой явно несправедливый подход, но теперь Конституционный суд положил этому конец. А Верховный суд в 2021-м разрешил российской компании производить препарат от коронавируса без спроса патентообладателя и отказался считать это принудительной лицензией. А Суд по интеллектуальным правам тем временем признал стикеры со «Ждуном» пародией, отказав правообладателю в компенсации. Об этих и других главных спорах по «интеллектуалке» за 2021 год читайте в нашей подборке.
14-01-2022
Евразийский патент в российском суде
Суд снизил компенсацию за нарушение исключительных прав, а следом нарушитель взыскал с правообладателя судрасходы. В судах встречался такой явно несправедливый подход, но теперь Конституционный суд положил этому конец. А Верховный суд в 2021-м разрешил российской компании производить препарат от коронавируса без спроса патентообладателя и отказался считать это принудительной лицензией. А Суд по интеллектуальным правам тем временем признал стикеры со «Ждуном» пародией, отказав правообладателю в компенсации. Об этих и других главных спорах по «интеллектуалке» за 2021 год читайте в нашей подборке.
Название проекта |
Обеспечение безопасности дорожного движения. |
Область применения |
Системы обеспечения безопасности дорожного движения. Создание конструкций транспортных средств и дорожной инфраструктуры, отвечающих повышенным требованиям безопасности. |
Название патента на изобретение |
Способ обеспечения безопасности дорожного движения. |
Номер патента |
2469890 |
Дата приоритета (дата подачи) |
15.10.2010 |
Стадия рассмотрения (для заявки) |
Выдан патент РФ. |
Подано ли РСТ |
Нет. |
Краткое описание |
Вдоль дорожного полотна устанавливаются опорные радиопередатчики с известными трехмерными координатами антенн, радиосигналы от которых принимаются радионавигационными устройствами, расположенными на транспортных средствах и пешеходах. Используя сигналы от трех или более опорных радиопередатчиков, каждое радионавигационное устройство с высокой точностью вычисляет свои трехмерные координаты и передает их в информационный обрабатывающий центр, который посылает транспортным средствам и пешеходам предупреждающие и регулирующие сигналы. Предварительно создается цифровая карта дороги, путем разбиения дорожного полотна на пиксели с известными координатами, с указанием координат и значений дорожных знаков. Цифровая карта дороги заносится в бортовое вычислительное устройство транспортного средства, непрерывно вычисляющее положение транспортного средства на дорожном полотне и сообщающее водителю наличие и значение встречающихся дорожных знаков. |
Какую главную задачу решает проект |
Уменьшает вероятность столкновений транспортных средств между собой и с пешеходами, уменьшает вероятность схода транспортного средства с дорожного полотна, путем постоянного контроля его координат и положения на дорожном полотне, позволяет реализовывать функцию автопилота. |
Основные конкурентные преимущества |
Более высокая точность измерения (до нескольких см) координат транспортных средств и пешеходов по сравнению со спутниковыми системами GPS и ГЛОНАСС. Это достигается за счет использования стационарных опорных радиопередатчиков с известными координатами их антенн, а также за счет исключения влияния неконтролируемых задержек радиосигналов в ионосфере и тропосфере и более точной синхронизации часов опорных передатчиков и радионавигационных устройств. Это обеспечивает более высокую степень безопасности дорожного движения. |
Список стран, где проект может быть реализован |
Во всех странах. |
Проводились ли испытания? Подробнее |
Проводилось компьютерное моделирование. |
Существует ли опытный образец? |
Масштабный дорожный вариант реализации способа не проводился. |
Есть ли ноу-хау и технологии, описанные в патенте? |
Есть, касаются реализации способа. |
Есть ли команда для развития проекта? Ее описание. |
Команда не сформирована. |
Какие есть ресурсы? (Материальная база, полученные инвестиции). |
Ресурсы отсутствуют. |
Есть ли схема коммерциализации? (Бизнес план). |
В процессе разработки. |
Авторы |
От авторов – Рыбкин Владимир Васильевич. |
Координаты |
8-913-708-51-75; rybv@mail.ru |
Цели авторов проекта |
Продажа патента или лицензии, поиск инвестора. |
Стоимость патента или проекта/Требуются инвестиции и доля в них инвестора |
Стоимость патента $1млн. Условия для покупателя лицензии или инвестора – по договоренности. |