(968)669-5304
18-10-2024
Роспатент повысил пошлины: что изменилось, кроме цен
Пятого октября 2024 года вступили в силу поправки в Положение о пошлинах за юридически значимые действия с объектами интеллектуальной собственности. Поправки были утверждены Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2024 года.
18-10-2024
Внесены изменения в Положение о пошлинах
В связи с поступлением в Роспатент обращений подготовлены ответы на типовые вопросы о порядке применения Положения о пошлинах с учетом внесенных в него изменений.
18-10-2024
Таблицы видов юридически значимых действий и размеров пошлин
Перечень
юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на географическое указание, наименование места происхождения товара, а также с государственной регистрацией перехода исключительных прав к другим лицам и договоров о распоряжении этими правами, за совершение которых взимаются патентные и иные пошлины
18-10-2024
Первый в истории симпозиум ВОИС по патентной аналитике
С 16 по 19 сентября 2024 года состоялся первый в истории симпозиум ВОИС по патентной аналитике.
18-10-2024
Роспатент сообщил о росте числа заявок на регистрацию российского софта
За девять месяцев 2024 года отечественные разработчики подали в Роспатент 26 556 заявок на регистрацию программ для ЭВМ и баз данных, что на 13,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Название проекта |
Обеспечение безопасности дорожного движения. |
Область применения |
Системы обеспечения безопасности дорожного движения. Создание конструкций транспортных средств и дорожной инфраструктуры, отвечающих повышенным требованиям безопасности. |
Название патента на изобретение |
Способ обеспечения безопасности дорожного движения. |
Номер патента |
2469890 |
Дата приоритета (дата подачи) |
15.10.2010 |
Стадия рассмотрения (для заявки) |
Выдан патент РФ. |
Подано ли РСТ |
Нет. |
Краткое описание |
Вдоль дорожного полотна устанавливаются опорные радиопередатчики с известными трехмерными координатами антенн, радиосигналы от которых принимаются радионавигационными устройствами, расположенными на транспортных средствах и пешеходах. Используя сигналы от трех или более опорных радиопередатчиков, каждое радионавигационное устройство с высокой точностью вычисляет свои трехмерные координаты и передает их в информационный обрабатывающий центр, который посылает транспортным средствам и пешеходам предупреждающие и регулирующие сигналы. Предварительно создается цифровая карта дороги, путем разбиения дорожного полотна на пиксели с известными координатами, с указанием координат и значений дорожных знаков. Цифровая карта дороги заносится в бортовое вычислительное устройство транспортного средства, непрерывно вычисляющее положение транспортного средства на дорожном полотне и сообщающее водителю наличие и значение встречающихся дорожных знаков. |
Какую главную задачу решает проект |
Уменьшает вероятность столкновений транспортных средств между собой и с пешеходами, уменьшает вероятность схода транспортного средства с дорожного полотна, путем постоянного контроля его координат и положения на дорожном полотне, позволяет реализовывать функцию автопилота. |
Основные конкурентные преимущества |
Более высокая точность измерения (до нескольких см) координат транспортных средств и пешеходов по сравнению со спутниковыми системами GPS и ГЛОНАСС. Это достигается за счет использования стационарных опорных радиопередатчиков с известными координатами их антенн, а также за счет исключения влияния неконтролируемых задержек радиосигналов в ионосфере и тропосфере и более точной синхронизации часов опорных передатчиков и радионавигационных устройств. Это обеспечивает более высокую степень безопасности дорожного движения. |
Список стран, где проект может быть реализован |
Во всех странах. |
Проводились ли испытания? Подробнее |
Проводилось компьютерное моделирование. |
Существует ли опытный образец? |
Масштабный дорожный вариант реализации способа не проводился. |
Есть ли ноу-хау и технологии, описанные в патенте? |
Есть, касаются реализации способа. |
Есть ли команда для развития проекта? Ее описание. |
Команда не сформирована. |
Какие есть ресурсы? (Материальная база, полученные инвестиции). |
Ресурсы отсутствуют. |
Есть ли схема коммерциализации? (Бизнес план). |
В процессе разработки. |
Авторы |
От авторов – Рыбкин Владимир Васильевич. |
Координаты |
8-913-708-51-75; rybv@mail.ru |
Цели авторов проекта |
Продажа патента или лицензии, поиск инвестора. |
Стоимость патента или проекта/Требуются инвестиции и доля в них инвестора |
Стоимость патента $1млн. Условия для покупателя лицензии или инвестора – по договоренности. |