(968)669-5304
17-04-2023
ChatGPT теперь — самое быстрорастущее пользовательское приложение в истории
Нейросеть ChatGPT поставила исторический рекорд по росту своей пользовательской базы. Всего через два месяца после запуска чат-бота число его активных пользователей, как сообщает агентство Reuters, достигло 100 млн человек в месяц.
17-04-2023
Clear.bio решает проблему болезней с помощью рекомендаций по питанию, основанных на данных
В этом выпуске программы “Стартап дня" Иветт Рутс-Волтерс, руководитель отдела маркетинга, рассказывает о технологии, лежащей в основе этой инновации, и заглядывает в будущее.
17-04-2023
Сотрудники Сбера написали статью о системе AI-проверок полиграфа
В Nature опубликовали статью сотрудников Сбера об AI-технологиях для полиграфа
13-12-2022
«Must Had» с апсайклингом, переработка становится высокой модой
Стартап разрабатывает концепцию вторичного использования вместе с креативщиками, стилистами, ремесленниками и работает с крупными брендами в этом секторе, чтобы сделать индустрию моды более устойчивой.
13-12-2022
SmartHero (Италия), цифровой двойник для здравоохранения
Стартап Mais создал и запатентовал алгоритм сохранения здоровья, который сейчас тестируется в разных странах мира.
Название проекта: Двойная бутылка.
Область применения:Химическая,пищевая промышленность.
Патентное название: «Сжимаемая пластиковая бутылка»
Номер патента № 150793
Заявка на полезную модель № 2014135542
Дата приоритета (дата подачи): 01.09.2014
Стадия рассмотрения: Выдан
Подано ли РСТ: нет
Краткое описание: Сжимаемая бутылка имеет гофрированную основу,и выемку в донышке под горлышко бутылки,которая сжимается и надевается на другую бутылку.
Двойная бутылка выполнена выполнена по форме обыкновенной бутылки,но имеет выемку в донышке под горлышко бутылки.
Одна верхняя бутылка с выемкой на нижней стороне, в виде горлышка бутылки, надевается на нижнюю бутылку и закрепляется замками, образуя одну.
Какую главную задачу решает проект?
1)Экономия общего объёма,плотная компановка продукции при перевозках и хранении.
2)Разделение общего объёма одной упаковки в целях сохранения части товара в новом и нераспечатанном состоянии у конечного потребителя.
Основные конкурентные преимущества этой бутылки:
В случае со сжимаемой пластиковой бутылкой,в пустом сжатом состоянии она экономит 50-60% объёма при перевозках и хранении.
Для производителей пластиковой тары которые поставляют свою продукцию в розничные точки для розлива пива,газированных напитков и т.д. это экономия на транспортных расходах.
В точках розлива это экономия пространства в складских помещениях.
В случае с "Двойной бутылкой",экономит только 10% пространство при перевозках,но она позволяет использовать разные жидкости в одной упаковке без смешивания,например-
если производить два разных напитка и их необходимо использовать вместе,они могут быть интегрированы в одну инновационную упаковку.
Это даёт возможность людям делиться между собой напитком,не распивая его из одной бутылки или оставить одну часть общего обьёма запечатаной,тем самым
предотвратив выветривание газов,а через какое то время отделить пустую часть и открыть вторую как новую.
То же самое касается и например молочной продукции,если вы покупаете один литр свежего настоящего молока,то при вскрытии пакета срок годности его уменьшается в разы
и если его не употребить вовремя,часть молока неминуемо испортится.Если же использовать "Двойную бутылку",то половина объёма останется
запечатанным и срок годности соответственно останется неизменным.
Список стран, где проект может быть реализован:
В любых странах.
Проводились ли испытания?:
Нет.
Существует ли опытный образец?:
Технология сжимаемой пластиковой бутылки существует и используется в Израиле,Европе и Китае.
Опытного образца "Двойной бутылки" нет.
Есть ли ноу-хау и технологии, не описанные в патенте?
Патент не включает замок, который прикрепляет бутылки между собой,и может иметь различные вариации.
Есть ли команда для развития проекта? Ее описание:
Нет.
Какие есть ресурсы?(Материальная база, полученные инвестиции):
Инвестиции не вкладывались,материальной базы нет.
Есть ли схема коммерциализации?(Бизнес план):
Отсутствует.
Авторы: Мохов Андрей Сергеевич.
Координаты:
эл.почта: hanipasha7@gmail.com
Цели авторов проекта: Задать новый трэнд в производстве и подаче товара для потребителей различных напитков.
Стоимость патента или проекта /
Требуемые инвестиции и доля в проекте инвестора: Требует обсуждения.