(968)669-5304
18-10-2024
Роспатент повысил пошлины: что изменилось, кроме цен
Пятого октября 2024 года вступили в силу поправки в Положение о пошлинах за юридически значимые действия с объектами интеллектуальной собственности. Поправки были утверждены Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2024 года.
18-10-2024
Внесены изменения в Положение о пошлинах
В связи с поступлением в Роспатент обращений подготовлены ответы на типовые вопросы о порядке применения Положения о пошлинах с учетом внесенных в него изменений.
18-10-2024
Таблицы видов юридически значимых действий и размеров пошлин
Перечень
юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на географическое указание, наименование места происхождения товара, а также с государственной регистрацией перехода исключительных прав к другим лицам и договоров о распоряжении этими правами, за совершение которых взимаются патентные и иные пошлины
18-10-2024
Первый в истории симпозиум ВОИС по патентной аналитике
С 16 по 19 сентября 2024 года состоялся первый в истории симпозиум ВОИС по патентной аналитике.
18-10-2024
Роспатент сообщил о росте числа заявок на регистрацию российского софта
За девять месяцев 2024 года отечественные разработчики подали в Роспатент 26 556 заявок на регистрацию программ для ЭВМ и баз данных, что на 13,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Название проекта |
Использование альтернативных источников энергии |
Область применения |
Электромобили, электробусы, маломерные суда, ветряные станции и т.д., где есть встречный поток воздуха |
Название патента/заявки (основного) |
Ветрогенератор электромобиля |
Номер патента (основного) |
№129052 |
Дата приоритета (дата подачи) |
09 января 2013г. |
Стадия рассмотрения (для заявки) |
|
Подано ли РСТ |
|
Краткое описание |
При движении любого транспорта создается мощный поток воздуха, который используется для зарядки аккумуляторных батарей при помощи двухстороннего автомобильного генератора с лопастями. Генераторы устанавливаются в любом месте электромобиля. Для маломерных судов – на палубе. Количество генераторов подбирается по мощности аккумуляторных батарей. Описанная в патенте ветряная станция превышает по производительности ныне существующие и проще в изготовлении. При изготовлении по этому принципу более мощных генераторов можно использовать их для получения энергии от потока воды (быстрые реки, водопады и т.д.). |
Какую главную задачу решает проект? |
Производится постоянная зарядка аккумуляторных батарей, станции зарядки не нужны. Пробег транспорта не ограничен. Более производительные ветряки. |
Основные конкурентные преимущества |
Простота изготовления. |
Список стран, где проект может быть реализован |
Все страны |
Проводились ли испытания? Подробнее. |
нет |
Существует ли опытный образец? |
нет |
Есть ли ноу-хау и технологии, не описанные в патенте? |
Есть. Применение генераторов такого типа, но больших мощностей для получения энергии от потоков воды (гидростанции, быстрые реки, водопады и т.д.) |
Есть ли команда для развития проекта? Ее описание. |
нет |
Какие есть ресурсы? (Материальная база, полученные инвестиции) |
нет |
Есть ли схема коммерциализации? (Бизнес план). |
нет |
Авторы |
Лобовиков Александр Иванович |
Координаты |
613154, Кировская область, г. Слободской, ул. Советская, д.6, кв.49 e-mail: Marria-12@bk.ru |
Цели авторов проекта |
Внедрение идеи в промышленность России и других стран |
Стоимость патента или проекта / Требуемые инвестиции и доля в проекте инвестора |
Не определяется, но дорого/ доля инвесторов при личных встречах |