(968)669-5304
21-01-2024
Apple получила более 2500 патентов США в 2023 году
По данным IFI Claims, в прошлом году компания Apple получила 2 536 патентов в США, опередив лишь шесть других компаний.
21-01-2024
Роспатент подвел итоги 11 месяцев: патентная активность российских организаций неуклонно растет
За неполный 2023 год наблюдается рост активности российских граждан и организаций в охране новых технических решений и собственных брендов.
21-01-2024
Итоги интеллектуальной собственности 2023
За этот год в России:
― на 8% выросло общее количество поданных заявок на получение патента;
― на 10-35% увеличилось количество заявок в сфере медицины, инструментальной диагностики, нефтепереработки и летательных аппаратов;
― на 50% больше стало заявок на получение патентов в области искусственного интеллекта;
― на 50% увеличилось количество заявок на регистрацию отечественного ПО;
― на 35% выросло количество поданных заявок на регистрацию товарных знаков.
21-01-2024
Российские компании регистрируют все больше программ, а Apple улучшает свое несуществующее авто: дайджест
Пока российские разработчики активно защищают свой софт регистрацией в Роспатенте, Китай приближается к пяти миллионам патентов на изобретения. В Ford решили, что голосовой ассистент тоже личность, а Apple прячет подушки безопасности своего автомобиля под сиденья. Что ещё происходит в сфере интеллектуальной собственности и какой в этом смысл — в нашем дайджесте.
21-01-2024
«Жемчужина» стала крупнейшей кинетической скульптурой в мире
На круизном корабле «Icon of the Seas» компании Royal Caribbean заработал необычный элемент интерьера. Выход на верхний уровень судна оформили в виде кинетической скульптуры под названием «Жемчужина». Она имеет округлую форму, размеры 13,5х16 м и напоминает настоящую жемчужину с видом изнутри.
Название проекта |
Вездеход на гибридном волновом движителе (Vehicle on the Hybrid wave driver) |
Область применения |
1. Легковой транспорт; 2. Пассажирский транспорт; 3. Грузовой транспорт; 4. Грузовой транспорт специального назначения. |
Название патента/заявки (основного) |
Транспортное средство на воздушной подушке |
Номер патента (основного) |
Полезная модель РФ N 117376 |
Дата приоритета (дата подачи) |
02.11.2011 |
Стадия рассмотрения (для заявки) |
Выдан патент |
Подано ли РСТ |
Нет. Планируется подача на основе этого патента новых заявок. |
Краткое описание |
В расчлененную на секции воздушную подушку вездехода, для его перемещения, дискретно производится подача потока воздуха. Вследствие этого реализуется волновое колебание секций параллельно их вертикальной оси, что обеспечивает горизонтальное их смещение. |
Какую главную задачу решает проект? |
1. Значительная экономия топлива; 2. Повышенная вездеходность; 3. Высокая скорость передвижения; 4. Большой запас хода. |
Основные конкурентные преимущества |
1. Высокий уровень безопасности движения, за счет повышенной маневренности и остойчивости; 2. Безопасное аварийное торможение на твердом грунте; 3. Способность преодолевать склоны; 4. Контакт движителя с поверхностью, позволяющий копировать рельеф препятствий и волн без существенных потерь нагнетаемого воздуха; 5. Уменьшение потребности в приводной мощности в несколько раз, вследствие повышения КПД системы. |
Список стран, где проект может быть реализован |
В странах с развитой промышленностью. |
Проводились ли испытания? Подробнее. |
Испытания проводились на макете. |
Существует ли опытный образец? |
Нет. |
Есть ли ноу-хау и технологии, не описанные в патенте? |
Есть. |
Есть ли команда для развития проекта? Ее описание. |
Есть команда авторов и единомышленников.
|
Какие есть ресурсы? (Материальная база, полученные инвестиции) |
Собственные средства. |
Есть ли схема коммерциализации? (Бизнес план). |
Есть бизнес-модель. |
Авторы |
Представитель авторов – Мызников Борис Викторович |
Координаты |
8-912-393-66-99 |
Цели авторов проекта |
Построение бизнеса на основе данной разработки. |
Стоимость патента или проекта / Требуемые инвестиции и доля в проекте инвестора |
Требуются инвестиции на опытный образец до 4,5 млн. руб. Доля инвестора до 1/3. |