(968)669-5304
18-10-2024
Роспатент повысил пошлины: что изменилось, кроме цен
Пятого октября 2024 года вступили в силу поправки в Положение о пошлинах за юридически значимые действия с объектами интеллектуальной собственности. Поправки были утверждены Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2024 года.
18-10-2024
Внесены изменения в Положение о пошлинах
В связи с поступлением в Роспатент обращений подготовлены ответы на типовые вопросы о порядке применения Положения о пошлинах с учетом внесенных в него изменений.
18-10-2024
Таблицы видов юридически значимых действий и размеров пошлин
Перечень
юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на географическое указание, наименование места происхождения товара, а также с государственной регистрацией перехода исключительных прав к другим лицам и договоров о распоряжении этими правами, за совершение которых взимаются патентные и иные пошлины
18-10-2024
Первый в истории симпозиум ВОИС по патентной аналитике
С 16 по 19 сентября 2024 года состоялся первый в истории симпозиум ВОИС по патентной аналитике.
18-10-2024
Роспатент сообщил о росте числа заявок на регистрацию российского софта
За девять месяцев 2024 года отечественные разработчики подали в Роспатент 26 556 заявок на регистрацию программ для ЭВМ и баз данных, что на 13,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Название проекта |
Вездеход на гибридном волновом движителе (Vehicle on the Hybrid wave driver) |
Область применения |
1. Легковой транспорт; 2. Пассажирский транспорт; 3. Грузовой транспорт; 4. Грузовой транспорт специального назначения. |
Название патента/заявки (основного) |
Транспортное средство на воздушной подушке |
Номер патента (основного) |
Полезная модель РФ N 117376 |
Дата приоритета (дата подачи) |
02.11.2011 |
Стадия рассмотрения (для заявки) |
Выдан патент |
Подано ли РСТ |
Нет. Планируется подача на основе этого патента новых заявок. |
Краткое описание |
В расчлененную на секции воздушную подушку вездехода, для его перемещения, дискретно производится подача потока воздуха. Вследствие этого реализуется волновое колебание секций параллельно их вертикальной оси, что обеспечивает горизонтальное их смещение. |
Какую главную задачу решает проект? |
1. Значительная экономия топлива; 2. Повышенная вездеходность; 3. Высокая скорость передвижения; 4. Большой запас хода. |
Основные конкурентные преимущества |
1. Высокий уровень безопасности движения, за счет повышенной маневренности и остойчивости; 2. Безопасное аварийное торможение на твердом грунте; 3. Способность преодолевать склоны; 4. Контакт движителя с поверхностью, позволяющий копировать рельеф препятствий и волн без существенных потерь нагнетаемого воздуха; 5. Уменьшение потребности в приводной мощности в несколько раз, вследствие повышения КПД системы. |
Список стран, где проект может быть реализован |
В странах с развитой промышленностью. |
Проводились ли испытания? Подробнее. |
Испытания проводились на макете. |
Существует ли опытный образец? |
Нет. |
Есть ли ноу-хау и технологии, не описанные в патенте? |
Есть. |
Есть ли команда для развития проекта? Ее описание. |
Есть команда авторов и единомышленников.
|
Какие есть ресурсы? (Материальная база, полученные инвестиции) |
Собственные средства. |
Есть ли схема коммерциализации? (Бизнес план). |
Есть бизнес-модель. |
Авторы |
Представитель авторов – Мызников Борис Викторович |
Координаты |
8-912-393-66-99 |
Цели авторов проекта |
Построение бизнеса на основе данной разработки. |
Стоимость патента или проекта / Требуемые инвестиции и доля в проекте инвестора |
Требуются инвестиции на опытный образец до 4,5 млн. руб. Доля инвестора до 1/3. |