(968)669-5304
05-11-2023
Китайская AeroHT разработала пару крайне необычных летающих концепт-каров
Китайская компания AeroHT, разрабатывающая воздушные транспортные средства, представила два весьма необычных концепта. Первый представляет собой гибридно-электрический «авианосец» с приводом на шесть колес, а второй — новую версию суперкара, способного летать.
05-11-2023
Эксперты британского словаря Collins Dictionary назвали «искусственный интеллект» словом года
Составители словаря Collins Dictionary назвали слово 2023 года. По их оценке, первенство с большим отрывом захватил «искусственный интеллект». Специалисты отмечают, что у людей коренным образом изменилось отношение к ИИ. Ранее это понятие ассоциировалось с чем-то научно-фантастическим, а сейчас оно стало нормой в частных беседах и мире бизнеса.
05-11-2023
Контроллер для PS5 и ChatGPT вошли в топ лучших изобретений 2023 года от Time
Журналисты издания Time составили топ-200 лучших изобретений 2023 года. Авторы материала распределили рейтинг на более 20 отдельных категорий, в число которых входят: «Искусственный интеллект», «Приложения и программное обеспечение», «Виртуальная и дополненная реальность», «Красота» и многие другие.
05-11-2023
В ЮФУ обучили искусственный интеллект распознавать лица людей в гриме
ТАСС, 20 октября. Новый способ идентификации людей с измененной внешностью разработали в филиале Южного федерального университета в Геленджике под руководством директора филиала Ольги Фоменко, на изобретение уже получен патент.
17-04-2023
ChatGPT теперь — самое быстрорастущее пользовательское приложение в истории
Нейросеть ChatGPT поставила исторический рекорд по росту своей пользовательской базы. Всего через два месяца после запуска чат-бота число его активных пользователей, как сообщает агентство Reuters, достигло 100 млн человек в месяц.
Название проекта |
Универсальное нанополимербитумное вяжущее, получаемое с использованием резины шинных отходов и ультразвуковой технологии |
Область применения |
- Строительство и ремонт автодорог, - Строительство кровель, - Гидроизоляция трубопроводов различного предназначения, - Гидроизоляция бетонных и железобетонных конструкций и сооружений |
Название патента/заявки (основного) |
Способ приготовления резинобитумной композиции |
Номер патента (основного) |
2550888 |
Дата приоритета (дата подачи) |
13.12.2013 г |
Стадия рассмотрения (для заявки) |
|
Подано ли РСТ |
нет |
Краткое описание |
Универсальное нанополимербитумное вяжущее получается путем одновременного термического и специального ультразвукового воздействия на смесь нефтяного битума и резиновой крошки шинных отходов. Специальными опытами доказано (опубликовано), что при используемых условиях происходит деструкция и девулканизация резиновой крошки, а затем диспергирование образовавшихся частиц. Причем, частицы полимеров каучука диспергируются до микроразмеров, а частицы активных (углеродная сажа) и неактивных (тальк, мел и т.п.) наполнителей резины до наноразмеров. Это обусловливает значительное понижение вязкости смеси и позволяет «ступенчато» доводить содержание резиновой крошки до 50 % по массе. При этом с увеличением содержания резиновой крошки повышается температура размягчения, понижается температура хрупкости и увеличивается эластичность получаемой композиции. Это объясняется тем, что образовывается структура с громадным количеством межфазных границ, что, как известно, из нанотехнологии, приводит к значительному увеличению физико-механических свойств материала. Это же определяет резкое повышение адгезионной прочности на границе наполнитель асфальтобетонной смеси (щебень, песок, минеральный порошок) – УНПБВ. Все это обусловливает значительное повышение температуро – и влагостойкости и стойкости к большим механическим нагрузкам. Благодаря этому реальный межремонтный срок эксплуатации дорожного покрытия возрастает не менее, чем в 5 раз по сравнению с покрытием на битуме БНД 90/130 (по аналогии с покрытием на ПБВ). |
Какую главную задачу решает проект? |
Новое вяжущее УНПБВ удовлетворяет любым климатическим условиям эксплуатации, что значительно увеличивает межремонтные сроки асфальтобетонного покрытия дорог, кровель, гидроизоляционных покрытий особенно в условиях агрессивного климата (зимние температуры ниже – 30 0С, летние выше + 30 0С) |
Основные конкурентные преимущества |
- Новое универсальное нанополимербитумное вяжущее (УНПБВ) имеет одновременно температуру хрупкости до – 45 0С и температуру размягчения порядка 85 0С и эластичность порядка 70 %; - для получения УНПБВ требуется только два компонента – битум и резиновая крошка шинных отходов в соотношении 50:50 по массе; - в гранулированном виде УНПБВ легко транспортируется и поэтому является отличным товарным продуктом; - для производства асфальта может использоваться только гранулированное УНПБВ без добавок битума; - способ делает шинные отходы источником для получения дефицитных каучуков сразу при изготовлении вяжущего; - УНПБВ имеет намного более высокие физико-механические показатели, чем лучшие ПБВ, несмотря на то, что для производства последних используются дефицитные специальные синтетические каучуки – термоэластопласты; - при производстве УНПБВ 50 % нефтяного битума заменяются такой же массой резиновой крошки шинных отходов, что особенно важно для стран покупающих нефтепродукты; - производство и применение УНПБВ значительно помогает решению экологической проблемы – утилизации шинных отходов во всех странах. |
Список стран, где проект может быть реализован |
Во всех странах, но особенно в тех странах, в которых или очень низкие зимние температуры или очень высокие летние температуры или одновременно и то и другое! А также с громадным запасом шинных отходов. Это: Россия, Канада, США, Китай, Исландия, Финляндия, Швеция, Саудовская Аравия, Марокко, Алжир, Испания, Франция, Англия, Германия, в странах Южной Америки, страны южной Азии и др. |
Проводились ли испытания? Подробнее. |
Проведены лабораторные, пилотные и опытные испытания. В августе 2016 г были выпущены 2 опытные партии асфальта на новом вяжущем УНПБВ (в жидком виде и в гранулированном) и сразу уложены на небольших участках действующей сильно нагруженной дороги в Приморском крае. Мониторинг показывает очень высокую стойкость в условиях эксплуатации (отсутствие колееобразования и т.п.). |
Существует ли опытный образец? |
Да |
Есть ли ноу-хау и технологии, не описанные в патенте? |
Да |
Есть ли команда для развития проекта? Ее описание. |
Нет |
Какие есть ресурсы? |
Нет |
( Материальная база, полученные инвестиции) |
Нет |
Есть ли схема коммерциализации? (Бизнес план). |
Нет |
Авторы |
Корнейчук Гордей Кириллович |
Координаты |
E-mail: 1gkk@rambler.ru |
Цели авторов проекта |
Продать исключительную или неисключительную лицензию |
Стоимость патента или проекта |
Исключительная лицензия (отчуждение патента) – 1 млн. $ USA; Неисключительная лицензия – 300 тыс. $ USA |
Требуемые инвестиции и доля в проекте инвестора
|
|