(968)669-5304
18-10-2024
Роспатент повысил пошлины: что изменилось, кроме цен
Пятого октября 2024 года вступили в силу поправки в Положение о пошлинах за юридически значимые действия с объектами интеллектуальной собственности. Поправки были утверждены Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2024 года.
18-10-2024
Внесены изменения в Положение о пошлинах
В связи с поступлением в Роспатент обращений подготовлены ответы на типовые вопросы о порядке применения Положения о пошлинах с учетом внесенных в него изменений.
18-10-2024
Таблицы видов юридически значимых действий и размеров пошлин
Перечень
юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на географическое указание, наименование места происхождения товара, а также с государственной регистрацией перехода исключительных прав к другим лицам и договоров о распоряжении этими правами, за совершение которых взимаются патентные и иные пошлины
18-10-2024
Первый в истории симпозиум ВОИС по патентной аналитике
С 16 по 19 сентября 2024 года состоялся первый в истории симпозиум ВОИС по патентной аналитике.
18-10-2024
Роспатент сообщил о росте числа заявок на регистрацию российского софта
За девять месяцев 2024 года отечественные разработчики подали в Роспатент 26 556 заявок на регистрацию программ для ЭВМ и баз данных, что на 13,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Название проекта |
Производство велосипедов с новейшей моторизованной трансмиссией Velotronic |
Область применения |
1.Велосипедный транспорт, спорт, туризм, в народном хозяйстве для нужд геологов, поисковиков и т.д.. |
Название патента/заявки (основного) |
Патент на изобретение моторизованного велосипеда (варианты) № 2666622 |
Номер патента (основного) |
Патент РФ на изобретение № 2666622 |
Дата приоритета (дата подачи) |
22 мая 2017 г. |
Стадия рассмотрения (для заявки) |
Получен патент |
Подано ли РСТ |
Да. |
Краткое описание |
Может представлять из себя любой известный велосипед любого типа, в т.ч. двухподвесной, с установленной на него новейшей моторизованной трансмиссии и двигателя внутреннего сгорания. Презентация на яндекс-диске по ссылке |
Какую главную задачу решает проект? |
Обеспечение населения и народного хозяйства вездеходной, доступной, экономичной, эргономичной, скоростной надежной техники для передвижения людей и занятия спортом. |
Основные конкурентные преимущества |
С новой трансмиссией и ДВС велосипед получает : -высочайшие вездеходные качества за счет наличия КПП; - возможность совершать дальние поездки при высочайшей экономичности топлива за счет ДВС; - низкие расходы на эксплуатацию за счет экономичности и стабильности (отсутствия старения) конструкции; -эргономичность за счет автоматического сцепления и возможности запуска и глушения ДВС кнопкой на руле в любом режиме движения или на месте; - безопасность эксплуатации (в т.ч. отсутствие самовозгорания, как это происходит на электровелосипедах); - доступность для любых людей за счет низкой стоимости деталей; - высокая надежность и неприхотливость за счет закрытой конструкции редуктора, автоматического сцепления и принудительного охлаждения ДВС; -отличный накат в любом режиме движения; -возможность легкого снятия мотора и использования мотора для других целей, а велосипед при этом становится почти такой же, как и стандартный.
|
Список стран, где проект может быть реализован |
Все страны. |
Проводились ли испытания? Подробнее. |
Проводились. Созданы два опытных образца, которые испытаны в течение почти двух лет. Несмотря на то, что образцы изготовлены кустарно в гаражных условиях, они показывают высокую надежность и превосходные показатели, большинство которых выше (иногда многократно), чем у всех промышленных моделей ныне существующих. |
Существует ли опытный образец? |
Да. Создано кустарно два велосипеда с данной трансмиссией. Соответственно, производство трансмиссии очень простое. |
Есть ли ноу-хау и технологии, не описанные в патенте? |
Да. |
Есть ли команда для развития проекта? Её описание. |
Есть конструктор – автор патента, патентный поверенный, дипломированный экономист с большим опытом. |
Какие ресурсы? (Материальная база, полученные инвестиции) |
Нет. Однако для обеспечения массового производства требуется относительно мизерная сумма, стартап более 2 млн. руб. |
Есть ли схема коммерциализации? (Бизнес план) |
Да. Расчетная прибыль от производства данных велосипедов составляет более 1 млрд.руб. в год на третий год производства только по российскому рынку. (В первый год – 500 млн.руб. в год). По мировому рынку прибыль на порядки выше. |
Авторы |
Гончаров Владимир Григорьевич |
Координаты |
+7-905-495-6064 |
Цели авторов проекта |
1. Уступка всех прав на изобретение на основе лицензионного соглашения или договора. 2. Участие автора в реализации изобретения с уступкой всех прав на основе лицензионного соглашения или договора. |
Стоимость патента или проекта/ Требуемые инвестиции и доля в проекте инвестора. |
1. Стоимость патента договорная, предположительно около 50 млн.руб., +или - в 5 раз. 2. Сумма инвестиций для обеспечения производства предпочтительно от 2,5 млн.руб. 3. Доля инвестора при реализации проекта – 100%. |